Квалифицированное сервисное обслуживание оборудования на Вашем предприятии, которое предлагает ООО "ПТ-СЕРВИС", сократит Ваши затраты на эксплуатацию и ремонт сложного импортного оборудования, затраты на содержание и обучение штата ремонтно-эксплуатационной службы; повысит безаварийность и надежность работы оборудования, позволит сократить сроки ремонта и простоя оборудования при аварийных ситуациях. А, кроме того, избавит Вас от непрофильных функций и несвойственных основному производству сервисных и юридических проблем.
• Организация эффективного оперативного и технического обслуживания;
• Диагностика состояния оборудования;
• Разработка и выполнение регламентов ТОиР;
• Проведение плановых и аварийных ремонтов, устранение дефектов и замечаний, выявленных в ходе эксплуатации обслуживаемого оборудования;
• Мониторинг технического состояния объектов;
• Ведение технической документации, в т.ч. с помощью средств программного обеспечения;
• Организация склада ЗИП;
• Проведение работ по модернизации технологии и оборудования;
• Проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
• Пусконаладочные работы систем АСУ ТП;
• Виброналадка;
• Наладка высоковольтного оборудования.
Эти услуги могут выполняться как частично, так и полностью, в режиме круглосуточного обслуживания, либо по согласованному графику.
• Высокая квалификация и опыт специалистов ООО «ПТ-СЕРВИС», а также периодическое обучение (как правило, за границей, на фирмах – изготовителях), необходимые для обслуживания импортного высокотехнологичного оборудования, позволяют избежать ошибок и аварийных ситуаций при его обслуживании и наладке собственным персоналом, не имеющим такой квалификации;
• Оптимизация затрат на поддержание на предприятии штата высококвалифицированного персонала, который может быть необходим "время от времени";
• Оперативное и качественное выполнение всех необходимых профилактических работ, планово-предупредительных и аварийных ремонтов, а также переналадки оборудования при изменении техпроцесса;
• При необходимости аварийного ремонта, специалисты компании приступают к работам в минимальный срок (в Челябинске - до 2х часов) после получения от Вас извещения об аварии;
• Сокращение сроков восстановления оборудования за счет наличия у ООО «ПТ-СЕРВИС» необходимого опыта и материальной базы для проведения указанных работ;
• Ведение специалистами ООО «ПТ-СЕРВИС» электронной базы данных и истории обслуживания оборудования, охваченного сервисным договором, для обеспечения своевременного и надлежащего исполнения договора.
ВИДЫ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Предлагаемый комплекс услуг по обслуживанию включает:• Организация эффективного оперативного и технического обслуживания;
• Диагностика состояния оборудования;
• Разработка и выполнение регламентов ТОиР;
• Проведение плановых и аварийных ремонтов, устранение дефектов и замечаний, выявленных в ходе эксплуатации обслуживаемого оборудования;
• Мониторинг технического состояния объектов;
• Ведение технической документации, в т.ч. с помощью средств программного обеспечения;
• Организация склада ЗИП;
• Проведение работ по модернизации технологии и оборудования;
• Проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
• Пусконаладочные работы систем АСУ ТП;
• Виброналадка;
• Наладка высоковольтного оборудования.
Эти услуги могут выполняться как частично, так и полностью, в режиме круглосуточного обслуживания, либо по согласованному графику.
Что дает Вам заключение договора на сервисное обслуживание?
• Проведение регулярных проверок и профилактического обслуживания для предупреждения и предотвращения отказов, связанных с тяжелыми условиями эксплуатации на действующем производстве российских предприятий;• Высокая квалификация и опыт специалистов ООО «ПТ-СЕРВИС», а также периодическое обучение (как правило, за границей, на фирмах – изготовителях), необходимые для обслуживания импортного высокотехнологичного оборудования, позволяют избежать ошибок и аварийных ситуаций при его обслуживании и наладке собственным персоналом, не имеющим такой квалификации;
• Оптимизация затрат на поддержание на предприятии штата высококвалифицированного персонала, который может быть необходим "время от времени";
• Оперативное и качественное выполнение всех необходимых профилактических работ, планово-предупредительных и аварийных ремонтов, а также переналадки оборудования при изменении техпроцесса;
• При необходимости аварийного ремонта, специалисты компании приступают к работам в минимальный срок (в Челябинске - до 2х часов) после получения от Вас извещения об аварии;
• Сокращение сроков восстановления оборудования за счет наличия у ООО «ПТ-СЕРВИС» необходимого опыта и материальной базы для проведения указанных работ;
• Ведение специалистами ООО «ПТ-СЕРВИС» электронной базы данных и истории обслуживания оборудования, охваченного сервисным договором, для обеспечения своевременного и надлежащего исполнения договора.